Кариес зубов – болезнь, которая приводит к серьезному разрушению твердых тканей. Самым явным ее симптомом можно назвать образование знакомой многим «дырки» в зубе. Когда из зубной ткани вымывается большая часть минералов, это сильно ослабляет его эмаль. В результате, защитная функция тоже сильно ослабевает. И тогда доктор диагностирует кариес зубов. Эмаль сама по себе на 95% состоит из минералов и неорганики. Не многим известно, но она отличается по толщине, зависимо от участка зуба. Этот параметр варьируется от 1,7 до 0,1 мм. Обычно зубная эмаль успешно противостоит вредоносным веществам из пищи, но при недостаточно хорошем уходе она постепенно разрушается. Что, в конце концов, приводит к заболеванию.

Причины развития кариеса

Вот ключевые причины развития кариеса зубов:

• болезнетворные бактерии – появляются из-за плохой гигиены ротовой полости;
  • наследственность;
  • чрезмерное потребление углеводов и сахара.
Наши специалисты подробно ответят на все интересующие Вас вопросы и подробно расскажут об этапах лечения

или позвоните +7 (921) 808-84-29

Каждый из этих факторов – провоцирующий. Они могут заставить пациента начать лечение как совместно, так и каждый по отдельности. Все зависит от защитных способностей зубной ткани. Правильный уход за ротовой полостью, регулярная чистка зубов – все это помоет предупредить возникновение болезни. А регулярное обращение к стоматологу позволит диагностировать кариес на начальных стадиях.

Разновидности кариеса и способы его лечения

Виды кариеса в стоматологии различаются между собой, зависимо от того как сильно поражен зуб. Выбор варианта лечения врач выбирает после осмотра пациента. Каждая из стадий болезни нуждается в своем подходе.

1. Пятно. Это первичная стадия болезни. Эмаль понемногу утрачивает свою целостность, темнеет, теряет прозрачность. Но лечение кариеса на этом этапе еще можно выполнить, не сверля зуб.
  2. Поверхностный. Он также затрагивает только эмаль на зубе. Потому лечение данной стадии все еще можно выполнить быстро и просто. Также можно обойтись без анестезии, потому что нервных окончаний в зубной эмали нет. Завершив процедуру, доктор поставит постоянную пломбу.
  3. Средний. Он характеризуется поражением костной ткани на средней глубине зуба. Эта стадия уже более опасна, потому что в дентине (основе зуба под эмалью) есть канальцы, которые ведут к пульпе – комочку нервных окончаний. Лечение кариеса в данном случае состоит в удалении поврежденной ткани, и обеззараживания полости в зубе.
  4. Глубокий. На этом этапе дентин инфицирован глубоко и в большом объеме. Но часто нервные окончания все еще находятся под защитой здоровых тканей. Глубокий кариес лечится с использованием местной анестезии, поскольку близость пульпы делает процесс чувствительным.

Почему нужно обратиться к нам

Лечение кариеса зубов проводится в нашей клинике в соответствии с высокими стандартами, а также созданием максимально комфортных условий для пациентов.

Наши преимущества:

• анестезия высокого качества;
  • реставрационные материалы светового отвержения;
  • современное оборудование.

Наши специалисты обладают хорошей квалификацией и большим опытом, потому стремятся по возможности сохранить зубы пациентов.

Все услуги

Не теряйте время!
Давайте обсудим вашу проблему прямо сейчас

Наши